Переведем за 1 минуту
или выплатим 50 рублей
Переводы из России в Таджикистан – от 0,8%
Дорогой,
деньги закончились...
деньги закончились...
Ваша карта пополнена...
Условия выплаты Бонуса
Если время между тем, как отправитель видит на экране чек об успешной операции и тем, когда получатель сможет воспользоваться полученными деньгами превысило 1 минуту, то мы съедим свою шляпу выплатим Бонус 50 рублей
+ 50 руб
Как получить Бонус
Если перевод не дошел вовремя, свяжитесь со службой поддержки в чате приложения или позвоните по телефонам:
+7 495 660 – 63 – 00
+992 – 44625 – 7777
+992 – 44625 – 7777
Вопрос-ответ
Что считается временем зачисления?
Это время между тем как отправитель увидел на экране телефона чек об успешной операции и тем как получатель смог воспользоваться деньгами (совершить платеж или снять наличные).
Обращаем ваше внимание, что интернет-банкинг может показывать баланс с задержкой. Т.е. деньги фактически уже есть на карте, но баланс не обновился. Более точная информация будет в выписке по счету. То же касается SMS-информирования о зачислении – оно может приходить с задержкой.
Обращаем ваше внимание, что интернет-банкинг может показывать баланс с задержкой. Т.е. деньги фактически уже есть на карте, но баланс не обновился. Более точная информация будет в выписке по счету. То же касается SMS-информирования о зачислении – оно может приходить с задержкой.
Почему получатель может не видеть деньги на карте?
Страница интернет-банкинга не обновилась и не показывает актуальный остаток. Следует обновить страницу в браузере или, если это мобильное приложение, то закрыть его и открыть повторно.
Перевод шел больше минуты, что нужно сделать чтобы получить Бонус?
Необходимо обратиться в службу поддержки в чате внутри приложения или позвонить по номерам телефона:
+7 495 660-63-00, +992-44625-7777.
Наши специалисты проверят время совершения операции и время зачисления. Если оно превысит 1 минуту, то будет выплачен Бонус.
Наши специалисты проверят время совершения операции и время зачисления. Если оно превысит 1 минуту, то будет выплачен Бонус.
Когда производится выплата Бонус?
Не позднее следующего рабочего дня после обращения пользователя.
Почему мне отказали в выплате Бонуса?
Прежде чем выплачивать Бонус, наши специалисты проверяют время совершения операции и время зачисления. Это необходимо для избежания злоупотребления условиями акции.
Возможные причины отказа:
Мы понимаем, насколько важно нашим клиентам быть уверенными в быстрой доставке, и к каждому отдельному случаю задержки подходим индивидуально.
Возможные причины отказа:
- деньги были зачислены мгновенно и были доступны для совершения операций, но ваш банкинг не отображал актуальную информацию; SMS-оповещение пришло с задержкой. Более точную информацию можно увидеть на банковской выписке.
- перевод был осуществлен не на карту банка IBT, а другого банка Таджикистана. В свою очередь IBT произвел операцию зачисления мгновенно, но на картах банка получателя деньги появились с задержкой. В данной ситуации нам сложно нести ответственность за действия другого банка.
Мы понимаем, насколько важно нашим клиентам быть уверенными в быстрой доставке, и к каждому отдельному случаю задержки подходим индивидуально.